Вот все подробно со схемой http://www.78294.ru/forum/23-803-1
Спасибо! Всё понятно, кроме одного: почему по этой технологии не делают полноценные BMS с контролем заряда - разряда? Дело, думаю, не в цене, поскольку и обычные на сегодня BMS, стоили дорого, когда появились. Нет в этой схеме ничего особо дорого. Может какие - то патентные дела? Теперь о моём исследовании: я его пока закончил. Прогнал три цикла заряда - разряда с током заряда 1,3А и разрядом на 9 Ом, т.е. током 1,14 - 1,4А с автоматическим отключением режимов. Результаты во всех циклах примерно одинаковы: Заряд до прекращения балансировки после окончания заряда: 12,3 / 4,08 / 4,09 / 4,18 Напряжение на 3-й банке поднимется до 4,25 В. По-видимому, по ней и срабатывает защита. Порог включения/выключения балансировки ~4,18 В. Порог срабатывания защиты ~4,25 В. После отключения заряда балансировка остаётся включенной до падения напряжения до порога ~4,18 В. Разряд 10,3 / 3,43 / 3,42 / 3,45 Защита срабатывает по 1-й или 2-й банке. Вроде, балансировка работает. Теперь надо будет посмотреть на большом количестве рабочих циклов с рабочими токами. Есть неясности: 1. большой разброс характеристик банок из одной партии, в частности - третьей. Она вообще ведёт странно: на одних и тех же токах заряжается быстрее (меньше ёмкость?), а разряжается медленнее (больше ёмкость). Что-то с технологией. Но как разные банки собирают в батареи? Вроде говорилось, что именно идентичность банок позволяет работать большим сборкам, в том числе параллельным. 2. Несоответствие параметра Over discharge protection voltage 2.5 В тому, что получил я 3,5В. В чём дело? Может напряжение быстро проваливается?
Сообщение отредактировал evkormin - Пятница, 10.01.2020, 19:41
Собираю вот такую сборку. Какой максимальный ток заряда можно подавать через эту bms ? И подскажите можно на 3s60a входы заряда и нагрузки использовать одни контакты - не охото делать 2 штекера
До этого использовал 4s для других целей. Сгорели мосфеты при срабатывания защиты по разряду. На этой плате нет таких проблем ?
Сообщение отредактировал midnighterprk - Среда, 22.01.2020, 09:36
Наконец собрал батарею для BLACK@DECKER BL96VK на литии. Установил 3 элемента 18650 c платой BMS 3S60A. Внутри батарея выглядит так Виден бипер, использовавшийся при разработке, и индикатор, подключенный через разъём, который входит в комплект батареи. Бипер подключен параллельно резистору балансировки аккумулятора, который заряжается наиболее быстро. Для того, чтобы три батареи поместились в корпус пришлось в нём демонтировать все внутренние перегородки и одно боковое посадочное место для самореза Вид без бипера Заряд осуществляется через Jack 5,5/2,1. Ток заряда 1.3А в штатном режиме. Для "настоящей" балансировки батареи осуществляется длительный дозаряд батареи током 90мА. За ночь напряжения на элементах выравниваются на значении около 4,17В, что соответствует практически полному заряду. Использую зарядку на 16,8 В, которая для меня является унифицированной для 3S и 4S батарей. Внутренности без "лишних" элементов Вид в собранном состоянии
Сообщение отредактировал evkormin - Пятница, 31.01.2020, 12:50
Доброго времени суток ! После сборки батареи , на базе BMS 3S 60А , шурик не хачет стартовать . Не стартует при медленном пуске и не стартует при резком нажатии кнопки . Получается запустить только так : отключаю батарею от шурика , нажимаю кнопку до упора, подключаю батарею, шурик стартует на максималку. Отпускаю кнопку , опять нажимаю , шурик не стартует . Куда копать ? Как можно вылечить ?
ich bin neue bei euch. Ich kann leider kein Russisch also schreibe ich auf Deutsch oder English wenn das Ok ist, ich lese euer Forum mit dem Google übersetzer.
Ich habe auch das obige BMS3s60Arev2.3 und bei mir lässt sich auch kein Akkuschrauber damit langsam starten, nur volle power geht. Mein BMS sieht genauso aus, aber bei mir fehlt ein Wiederstand auf der Platine, scheint mehrere varianten zu geben davon.
Batterien LG 3s2p Voll geladen 12,5V
Das Problem ist, das irgend ein Controler den Strohm beim anlaufen des Akkuschraubers sovort unterbricht. Wenn man volle power gibt läuft er aber man kann nur noch volle power nicht langsamer, da schaltet das BMS ab. Weiß jemand wo auf der Platine die überwachung für den Strohm sitzt ?
Vielen dank schon mal. Finde euer Forum toll auch wen ich kein Russisch kann.
У меня также есть вышеупомянутый BMS3s60Arev2.3, и со мной нельзя запускать аккумуляторную отвертку медленно, возможна только полная мощность. Моя BMS выглядит так же, но у меня нет резистора на плате, и, кажется, есть несколько вариантов.
Аккумуляторы LG 3s2p Полностью заряженный 12,5 В
Проблема в том, что любой контроллер мгновенно прерывает подачу питания при включении аккумуляторной отвертки. Если вы подаете полную мощность, он работает, но вы не можете замедлить работу на полной мощности, потому что BMS отключается. Кто-нибудь знает где на плате мониторинг за соломинкой?
Заранее спасибо. Найдите свой форум, если я не говорю по-русски.
Сообщение отредактировал necro_deluxe05 - Понедельник, 05.10.2020, 09:57
Habe den Kondensator gemessen, er hat 46nf, habe dann noch mal 3 Kondensatoren mit je 100nf daraufgelötet also insgesammt so um die 360nf. Leider bringt das nicht den gewünschten effekt, Akkuschrauber geht nur in Schnell aber nicht in langsam.
Meine Platine hat den Wiederstand da bei BF nicht, NC1 könnte es etwas damit zu tun haben noch, weil 360nf sollten doch reichen.
mein BMS ist jetzt leider durchgebrannt. Ein Mosfet hat angefangen auszubrennen. Habe wegen Platzmangel den 47uf Kondensator gegen einen kleineren 22uf getauscht. Ab da wurden die Mosfets sovort bei benutzung des Akkuschraubers sehr heiß und das BMS hat angefangen zu qualmen.
Ich verstehe den zusammenhang nicht wieso nur weil ich den Kondensator jetzt kleiner gemacht habe die Mosfets angefangen haben zu brennen.
habe das Bms jetzt ausgelötet und sauber gemacht. man sieht deutlich das ein Mosfet durchgebrannt ist. man sollte nichts kleiner als 47uF nehmen um die Überlastabschaltung besser zu machen, sonst passiert das.
Durch das wechseln von 47uF auf 22uF haben die Mosfets denke ich angefangen zu stark zu schwingen so das der schwächste durchgebrannt ist. Habe jetzt ein neues Bord genommen und einen Bipolaren 47uF angelötet, seid dem klapt alles gut, Akkuschrauber hat Power auch in niedrigen drehzahlen.