Форумчане:
Всего пользователей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Электроинструмент » Аккумуляторы электроинструмента, обзор, ремонт, переделка на литий » Аккумуляторы BOSCH » Переделка аккумуляторов на литий Bosch 9,6, 12, 14,4 и 18v (Переделка кадмиевых аккумуляторов бош на новый литий)
Переделка аккумуляторов на литий Bosch 9,6, 12, 14,4 и 18v
Anat78 Дата: Понедельник, 25.12.2017, 12:35 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Переделка кадмиевых аккумуляторов Bosch на новый литий 18650 (26650) 9,6, 12, 14,4, 18 вольт
Переделка аккумуляторов бош на литий

Всегда помогу с переделкой любых аккумуляторов
https://www.avito.ru/ekateri....4887428

Здесь будет рассмотрена переделка батареи бош на 12 вольт хотя по аналогии так переделываются все батареи бош от 9,6 до 18 вольт

Для зарядки батарей можно использовать родное зарядное бош, без переделок (главное правильно собрать батареи и подключить все датчики правильно)

Батареи бош на 12 вольт кадмиевые,емкостью 1,2ач (так же есть на 1,5 и 2 ач - они чуть большей высоты и позволяют вместить уже 6 элементов 18650 внутрь)



Разбираются аккумуляторные блоки очень легко, корпус скручен при помощи 4 саморезов (батареи на 18 вольт уже имеют 5 саморезов)



В любом случае внутри вы увидите такую картину. В данном случае сборка из 10 никель-кадмиевых аккумуляторов, причем обычно применяются аккумуляторы одного типоразмера, но вот их укладка может иногда отличаться. Аккуратно не повредите термодатчик.





Первым делом предстоит выбор аккумуляторов для замены.
В электроинструменте применяются аккумуляторы, рассчитанные на большой разрядный ток (от 15 ампер и больше).
Например я рекомендую такие типы:
Для мощного электроинструмента — Samsung INR18650-25R, US18650VTC4, Liitokala INR26650-50A
Для инструмента средней мощности — LGDBHG21865, LGDBHE41865, Samsung INR18650-30Q
Купить их можно как на Алиэкспрессе у проверенных продавцов, так и на Гербесте или Ебее



А теперь что нельзя применять:
Всякие Ультрафайр, Мегафайр, а также любые 18650 с заявленной емкостью 100500мАч.
Кроме того я категорически не рекомендую применять старые аккумуляторы от батарей ноутбуков. Во первых, они не рассчитаны на такой ток, во вторых, они скорее всего будут иметь большой разброс характеристик. Причем не только по емкости, а и по внутреннему сопротивлению. Лучше примените их где нибудь в другом месте, например в ПоверБанке для заряда вашего смартфона.



Для переделки батареи данного шуруповерта были выбраны аккумуляторы LGDBHG21865.
Шуруповерт не очень мощный, потому я думаю что проблем быть не должно. Аккумуляторы рассчитаны на длительный разрядный ток в 20 Ампер.

Литиевые аккумуляторы имеют заметно большую емкость при меньших габаритах, чем кадмиевые. На фото слева сборка 10.8В 3Ач (32Втч), справа родная, 12В 1.2Ач (14.4Втч).



После этого следует полностью зарядить все аккумуляторы чтобы уравнять их заряд.



Для соединения аккумуляторов применяют несколько решений:

1. Пайка
2. Точечная сварка.

1. Пайка. Вполне имеет право на жизнь, но данный способ имеет нюансы.
Как минимум паять надо уметь. Причем уметь паять правильно, а главное — быстро.
Кроме того надо иметь соответствующий паяльник.
Пайка происходит следующим образом: Зачищаем место контакта, покрываем это место флюсом, берем залуженный провод или пластину (лучше не очень большого сечения, 0.75мм.кв достаточно), набираем на жало паяльника много припоя, прикасаемся к проводу и вместе с ним прижимаем к контакту аккумулятора. Либо прикладываем провод к месту пайки и паяльником с большой каплей припоя прикасаемся к месте между проводом и аккумулятором.
Но как я писал выше, способ имеет нюансы, необходим мощный паяльник с массивным жалом. Аккумулятор имеет большую теплоемкость и при легком жале он банально его остудит до такой температуры, что припой «примерзает», иногда вместе с жалом (зависит от паяльника). В итоге вы будете долго пытаться прогреть место контакта и в итоге перегреете аккумулятор.
Потому берут паяльник с большим медным жалом, желательно хорошо прогретый, тогда прогреваться будет только место пайки и после тепло просто распределится и общая температура будет не очень высокой.
Проблемы касаются минусового вывода аккумулятора, с пайкой плюсового обычно сложностей нет, он легче, но тоже сильно перегревать не советую.

В любом случае, если у вас нет опыта пайки, то крайне не рекомендую этот способ.

2. Самый правильный способ — точечная сварка, мгновенно, без перегрева. Но сварочный станок должен быть правильно настроен чтобы не сделать сквозную дыру в дне аккумулятора, потому лучше обратиться к профессионалам. За небольшую денежку на рынке вам сварят вашу батарею.
Так же на Алиэкспрессе уже продают элементы 18650 с приваренными пластинами, остается только самому произвести соединения.

На фото видно, что между лепестком и корпусом аккумулятора проложен изолятор. Это важно, так как без него вы можете перегреть лепесток и он проплавит изоляцию аккумулятора, произойдет короткое замыкание.



Пластиковые проставки между аккумуляторами увеличивают прочность батареи и обеспечивают необходимый зазор междлу элементами.



Затем необходимо вывести провода для подключения к плате защиты и клеммной колодке.
Для силовых проводов я использую провод сечением не менее 1,5мм.кв, а для менее нагруженных цепей 0,5-0,35мм.кв.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 25.12.2017, 16:42 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

В общем паяем провода, заодно желательно дополнительно изолировать клеммы при помощи термоусадки.



В итоге у нас получится такая сборка. От плюсового контакта отходит два провода, это обусловлено особенностью подключения платы защиты.



Последний шаг в подготовке сборки скорее желателен, чем обязателен. Так как сборка «живая», то необходимо зафиксировать элементы друг относительно друга. Для этого я использую термоусадочную трубку, хотя в данном случае корректнее — трубу. Она довольно тонкая, но весьма прочная, ее цель именно сжать всю конструкцию.



Надеваем термоусадку и при помощи фена усаживаем ее. Привычный вариант с зажигалкой скорее всего не пройдет, так как желательно делать это равномерно.
В тоге у нас вполне заводская, на вид, сборка аккумуляторов.



Примеряем собранную сборку в корпусе.



Дальше следует этап установки сборки в батарейный отсек. Тривиальная на первый взгляд операция кроет в себе небольшие подводные камни.
Для начала вымываем пыль и грязь из отсека, проще помыть с мылом и просушить.

Дальше приклеивание сборки. В исходном варианте аккумуляторы просто были зажаты половинками корпуса, но в нашем случае такое редко возможно, потому сборки чаще всего приклеивают.
Здесь как и раньше, есть несколько вариантов, рассмотрим их.
1. Двухсторонний скотч
2. Термоклей
3. Силиконовый герметик

1. Очень просто и удобно, но так как место контакта маленькое, то держит не очень хорошо, а кроме того надо использовать хороший скотч.

2. Вариант хороший, сам иногда пользуюсь (кстати, применяю черный термоклей). Но в данном случае не советовал бы. Дело в том, что термоклей имеет свойство «плыть» при нагреве. Для этого достаточно забыть шуруповерт летом на улице и получить в итоге болтающуюся внутри батарею. Я не скажу что такое будет обязательно, но такое свойство клей имеет, факт. Кроме того, термоклей не очень хорошо липнет к массивным элементам и при нагрузке может просто отвалиться.

3. На мой взгляд самый удобный вариант. Герметик не боится нагрева, не течет со временем и имеет хорошую адгезию к большинству материалов. Кроме того он довольно эластичен и при этом практически не теряет эластичность со временем.

Я использовал санитарный герметик Церезит.
Кроме того можно применить похожий монтажный клей в таких же тубах, например «Момент».

В общем наносим герметик, вставляем нашу сборку, прижимаем и оставляем сохнуть.



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Вторник, 26.12.2017, 09:45 | Сообщение # 3

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Плата защиты.

Варианты:

3S 20A - http://ali.pub/3y3oz7
3S 25A - http://ali.pub/3wtt7d
3S 40A - http://ali.pub/3wttde
3S 60A - http://ali.pub/3wtw7o
3S 100A - http://ali.pub/3wtx2s
4S 30A - http://ali.pub/3wtwol
4S 40A - http://ali.pub/3wtwhz
4S 100A - http://ali.pub/3wtx2s
5S 15A - http://ali.pub/3wtxue
5S 100A - http://ali.pub/3wtx2s
http://ali.pub/3wtxj4



Данная плата рассчитана на подключение трех аккумуляторов и имеет заявленный рабочий ток 20 Ампер.
Указано, что ток 20 Ампер это максимальный длительный, ток срабатывания при перегрузке составляет 52 Ампера.

Для начала отвечу на вопрос — а можно без платы защиты? Нет.
Плата защиты как минимум обеспечивает отключение при перегрузке, это вредно как для аккумуляторов, так и для инструмента.
Кроме того плата защищает от перезаряда и переразряда. Переразряд можно почувствовать по падению мощности, но это относится не ко всем инструментам, а кроме того можно попасть в ситуацию, когда один элемент сильно сел и напряжение на нем падает очень резко.
Литиевые аккумуляторы довольно опасны и плата защиты для них обязательна!

Платы в основном делятся на два типа (хотя на самом деле их больше), с возможностью балансировки и без. Покупать надо платы с наличием балансировки.

На данной плате установлено восемь ключевых транзисторов, а точнее — четыре пары.
Применены транзисторы AOD514 и AOD4132 они соответственно имеют сопротивление и максимальный ток — 5.9мОм 46 Ампер и 4мОм 85 Ампер.

$IMAGE4$

Так как плата в процессе работы может нагреваться (хотя и не сильно), то для защиты аккумуляторов от лишнего тепла я решил сделать прокладку. Кроме того она защитит аккумуляторы в случае разрыва полевых транзисторов и сквозного прогорания платы.
Я взял обрезок стеклотекстолита и снял фольгу.



Затем при помощи все того же силиконового герметика приклеил прокладку к аккумуляторной сборке, а потом приклеил саму плату.



Схема подключения была на странице магазина, но на самом деле она практически не отличается от схем подключения других плат. Аккумуляторы последовательно, минус к плате, первая средняя точка считая от минуса — В1+, вторая В2+, третья В3+. Но так как аккумуляторов всего три, то В3+ это плюс всей сборки.
Второй провод от плюсового вывода идет к нагрузке.
Минусовой провод нагрузки (как и зарядного) подключается к отдельному контакту платы.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Четверг, 28.12.2017, 10:30 | Сообщение # 4

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Дальше подключаем провода.
Порядок подключения проводов может быть критичным, я обычно подключаю сначала минус сборки, потом средние точки начиная от минусового вывода (В1, В2 и т.д.), затем плюс.
Кроме того паять надо очень аккуратно, чтобы не замкнуть контакты, иначе будет печальная картина. Пожалуй это один из самых сложных, для новичка, этапов в переделке… Я сначала залуживаю площадки платы, а потом паяю, так легче.





В идеале провода потом также зафиксировать при помощи герметика, чтобы не болтались.

В самом начале я показал блок аккумуляторов, который вынул из батарейного отсека.
Сверху виден клеммник, выбрасывать его нельзя, так как он очень важен для переделки. Клеммники бывают разные, но суть у них одна, быстрое соединение с инструментом или зарядным устройством.
Сначала, когда я начал переделывать, я решил что резистор здесь задает напряжение заряда (зарядное рассчитано на 7.2-14.4 Вольта), но проверка показала, что зарядное даже не имеет для него соответствующего контакта, как и шуруповерт sad (контакт этот есть только в единственном универсальном зарядном устройстве бош)
На еще один из контактов выведен терморезистор для контроля температуры батареи, один контакт подключенный на минус нужно отпаять и припаять на минусовой контакт батареи для того чтобы зарядное могло индицировать окончание зарядки.





Фиксации клемника в корпусе батареи производится на все тот же герметик.

Так как плата находится под напряжением и может эксплуатироваться в условиях большой влажности. Если не покрывать плату лаком, то возможна коррозия открытых частей дорожек и выводов компонентов.
Я использую такой лак: http://alli.pub/66h7z0

Припаиваем плюсовой и минусовой провода клемника к батарее и собираем батарею.





фото зарядного устройства BOSCH AL 1411 DV 7.2-14.4V, Ni-Cd, Ni-Mh



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 10:53 | Сообщение # 5

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Так же была сделана батарея на 5ач:



и панасоник:





И еще куча бошей на 5ач:



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Пятница, 28.09.2018, 15:16 | Сообщение # 6

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov....4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Пятница, 22.02.2019, 21:40 | Сообщение # 7

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Так же в корпус Аккумулятора бош можно поставить индикатор заряда батареи

1S - 7S плоский - http://ali.pub/3y3u17
1S - 7S толстый - http://ali.pub/3y5rij

И всегда знать когда пора заряжать







78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 19.08.2019, 12:53 | Сообщение # 8

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Еще выполненная работа, замена элементов на литиевые и полная чистка





78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 20.04.2020, 23:45 | Сообщение # 9

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Терморезисторы:
12v 1.2Ah(2003г) =6.9кОм
12v 1.2Ah(2003г) =7.7кОм
12v 1.5Ah(2008г) =7.8кОм
14.4v 1.5Ah(2007г) =6.1кОм

12v 1.5Ah(2005г) Сопротивление резистора 6.19(6,8) кОм, стоит меж "-" и "С".
1,2 А/ч - 1,6 кОм,
2,5 А/ч - 27 кОм.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
norkinoa Дата: Пятница, 15.05.2020, 19:52 | Сообщение # 10

Пользователи

norkinoa

Рядовой

  • Сообщений:4
  • Репутация:0±

Подскажите, такие подойдут:


и как можно обойтись без точечной сварки?
Anat78 Дата: Пятница, 15.05.2020, 20:00 | Сообщение # 11

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

На фото у вас точно не подходят такие элементы, это полное г

Чтобы обойтись без точечной сварки берите такие - http://ali.pub/4qrm8c


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Yoda Дата: Пятница, 05.06.2020, 13:46 | Сообщение # 12

Пользователи

Yoda

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Переделал аккумуляторы BOSCH 12v также, как сделал автор (правда не установил терморезистор), хотелось использовать штатное зарядное, но везде пишут что этого делать нельзя так как будет плохо аккумуляторам.
Подскажите можно ли использовать штатное зарядное в оригинале или с минимальной переделкой?

Цитата Anat78 ()
при использовании качественной платы БМС и термодатчика

BMS использовал как на фото, а терморезистор не установил. Можно ли терморезистор установить непосредственно в зарядное а то неохота расковыревать аккумулятор так как посадил там все на термоклей.



BMS использовал как на фото, а терморезистор не установил. Можно ли
терморезистор установить непосредственно в зарядное а то неохота
расковыревать аккумулятор так как посадил там все на термоклей.



Сообщение отредактировал Yoda - Пятница, 05.06.2020, 13:47
Anat78 Дата: Пятница, 05.06.2020, 14:37 | Сообщение # 13

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Да можно использовать в оригинале при использовании качественной платы БМС и термодатчика, если платы нет и термодатчика то конечно же нельзя заряжать без передела от такого зарядного.
Терморезистор надо ставить именно в батарею и правильно его подключить к плате БМС как указано в инструкции выше, плюс сам термодатчик должен быть приклеен к батарее


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Yoda Дата: Пятница, 05.06.2020, 17:21 | Сообщение # 14

Пользователи

Yoda

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Цитата Anat78 ()
Да можно использовать в оригинале
А как же те страшилки на всех форумах что нужна стабилизация тока иначе аккумуляторы долго не прослужат?
Вы мониторили каким током заряжается аккумулятор при использовании вашего метода?
И ещё вопрос по поводу индикации заряда штатного зарядного, ведь три литеевых аккумулятора имеют напряжение немножко меньше нежели в родной батареи на 12 вольт.
Anat78 Дата: Пятница, 05.06.2020, 18:12 | Сообщение # 15

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

1) Стабилизация тока? или напряжения? или и того и другого?
2) да, можете и сами проверить и написать все здесь с картинками и графиками
3) просто посмотрите даташит на контроллер заряда батареи в этом зарядном и шильдик (Output: 7,2V - 14,4V 1,0A)


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Yoda Дата: Пятница, 05.06.2020, 19:06 | Сообщение # 16

Пользователи

Yoda

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Цитата Anat78 ()
1) Стабилизация тока? или напряжения? или и того и другого?
Желательно и то и другое но важнее стабилизация тока.
Цитата Anat78 ()
можете и сами проверить
замерил когда на аккумуляторе было напряжение 11,5 вольт, ток становил 1А
Anat78 Дата: Пятница, 05.06.2020, 19:30 | Сообщение # 17

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Вы сами ответили на свой вопрос померив ток smile

78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 22.07.2020, 10:27 | Сообщение # 18

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Отправил еще пару акб Бош 12 вольт 2,5 и 5 ач заказчику:





78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
serg2871 Дата: Суббота, 25.07.2020, 11:38 | Сообщение # 19

Пользователи

serg2871

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Добрый день подскажите пожалуйста. На 12 вольтовый шуруповерт бош..4 аккума по 3.7 вольта будет много или норм? Поставил 4 вроде работает..но по ощущением слаб..руками останавливаю патрон при полной зарядке
Anat78 Дата: Суббота, 25.07.2020, 13:11 | Сообщение # 20

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

На 12 вольтовый бош можно ставить 14 вольтовые батареи но не на все модели
Выкладывайте фото что сделали, без этого бесполезно все


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
serg2871 Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 16:30 | Сообщение # 21

Пользователи

serg2871

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Добрый день попробую отфотать что получилось..сейчас акум быстро заряжается..на зарядке сначало мигает зеленая потом просто горит..при нажатии на шуруповерте при малых оборотах крутит добавляю до средины набирает обороты но по силе слабые..когда полностью нажимаешь отключается



Anat78 Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 20:08 | Сообщение # 22

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Неправильно подобрана плата бмс и сами аккумуляторы для этого шуруповерта

78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
serg2871 Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 20:49 | Сообщение # 23

Пользователи

serg2871

Рядовой

  • Сообщений:3
  • Репутация:0±

Посоветуйте какие акумы и плату купить
Anat78 Дата: Понедельник, 31.08.2020, 00:54 | Сообщение # 24

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

http://www.78294.ru/forum/125-63-139-16-1514187319

78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 09.11.2020, 11:39 | Сообщение # 25

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Отправил еще 2 ремкомплекта для батарей Bosch и зарядное сразу



И еще пара на 12в и пара на 14,4 вольт:



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Вторник, 08.12.2020, 15:16 | Сообщение # 26

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Еще пара ремкомплектов для боша:



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 25.01.2021, 10:00 | Сообщение # 27

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Отправил ремкомплект 12 вольт 5ач



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Пятница, 21.05.2021, 11:21 | Сообщение # 28

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Еще отправил ремкомплекты







78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Вторник, 25.05.2021, 16:48 | Сообщение # 29

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6350
  • Репутация:49±
Anat78

Иногда бош мухлюет и не докладывает элементы в батареи 12 вольт:







78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
ilya-l Дата: Пятница, 28.05.2021, 21:13 | Сообщение # 30

Пользователи

ilya-l

Рядовой

  • Сообщений:4
  • Репутация:0±

Добрый день! 
Собираюсь переделать аккумулятор 12в. Все уже приготовил. Читая вашу статью, я правильно понял, что один конец терморезистора нужно отпаять от  МИНУСА колодки и припаять его к плате БМС, куда идет МИНУС аккумуляторов, т.е в моем случае на площадку 0 ?
бмс у меня такая 3S 40A - https://ali.pub/3wttde
Нужно ли переделывать зарядку AL2425DV если аккумуляторы будут US18650VTC5 ?
Форум » Электроинструмент » Аккумуляторы электроинструмента, обзор, ремонт, переделка на литий » Аккумуляторы BOSCH » Переделка аккумуляторов на литий Bosch 9,6, 12, 14,4 и 18v (Переделка кадмиевых аккумуляторов бош на новый литий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: