Форумчане:
Всего пользователей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Зарядные HYUNDAI и ЗУБР » Зарядное устройство Штурм Sturm JDA-180KA схема
Зарядное устройство Штурм Sturm JDA-180KA схема
Anat78 Дата: Четверг, 21.11.2019, 16:18 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Зарядное устройство Штурм Sturm JDA-180KA

Внешний вид:



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Четверг, 21.11.2019, 16:35 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Зарядное устройство Штурм Sturm JDA-180KA схема

U=18v P=70W

Микросхема HCF4060













Транзистор TIP122. Транзистор составной средней мощности NPN (Uce=100V, Ic=5A, h>1000). Uк.б.макс.=100V
Микросхема HCF4060

Ремонт аккумулятора штурм описан здесь: http://www.78294.ru/forum/22-735-1

Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov....4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
patisy4 Дата: Суббота, 11.01.2020, 01:12 | Сообщение # 3

Пользователи

patisy4

Рядовой

  • Сообщений:55
  • Репутация:2±

Вопрос такой. Имеется такой же зарядник другой фирмы(budget bas 1805). Нужно понизить напряжение для зарядки 12 вольтовых аккумуляторов. Как в данном случае это лучше сделать? Шима тут нет, напряжение не задать. Таймер с этим не справится, понятное дело. По сути вся схема это просто разрыватель минуса через таймер с имитацией правильного заряда. Вариант сматывать вторичку не катит)
Или может вырвать трансформатор из любого другого блока питания на 12 вольт и поставить в него? Типа как на фото. Да диодный мост перекинуть


Сообщение отредактировал patisy4 - Суббота, 11.01.2020, 01:33
Anat78 Дата: Суббота, 11.01.2020, 08:54 | Сообщение # 4

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Цитата patisy4 ()
Нужно понизить напряжение для зарядки 12 вольтовых аккумуляторов.

просто кренка и диод smile


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
patisy4 Дата: Суббота, 11.01.2020, 21:58 | Сообщение # 5

Пользователи

patisy4

Рядовой

  • Сообщений:55
  • Репутация:2±

Цитата Anat78 ()
просто кренка и диод
А у кренок есть токоотдача больше 1.5 ампер? Сам зарядник же выдает 2 ампера судя по характеристикам. У меня была идея с l7812 на радиаторе, но там опять-таки упираемся в 1.5 ампера токоотдачи. Причем эти 1.5 ампера еще и падать будут при перегреве. Зарядка вообще успеет зарядить аккумуляторы?


Сообщение отредактировал patisy4 - Суббота, 11.01.2020, 22:12
Anat78 Дата: Суббота, 11.01.2020, 22:12 | Сообщение # 6

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

На фото AMTOK I-12-1500, 12 В / 1.5 A
Для большего тока просто добавляют транзистор



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Четверг, 31.12.2020, 15:03 | Сообщение # 7

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Переделка штатной зарядки JDA-180KA шуруповерта Sturm. Переделка заключается в устройстве режима щадящей зарядки. При этом схема
получилась очень простой и полностью поместилась на плате штатной
зарядки.

Переделка зарядки
шуруповерта Sturm JDA-180KA

Сосед по даче принес мне шуруповерт Sturm, зарядку к нему JDA-180KA
и NiCd АКБ на 18 В. АКБ не работала при проверке
оказалось, что напряжение на ней 0 В и вся АКБ в закоротке. Такое бывает, когда
АКБ долго не используется. Чтобы этого не происходило, иногда батарею надо
полностью разряжать, а потом заряжать. Восстановлению такие батареи не
подлежат, хотя некоторые «веселые ребята» из инета, с пеной у рта говорят о
возможном восстановлении. Было принято решение приобрести новые аккумуляторы и
собрать из них АКБ. На Алиэкспресс были приобретены 15 шт. NiMh
аккумуляторов и была собрана новая батарея. Аккумуляторы должны быть с
приваренными выводами, если у вас нет конденсаторной сварки. Переделал и штатную
зарядку  JDA-180KAтак как, судя по схеме зарядный ток в ней ничем не ограничивался, и вся надежда
была только на термопредохранитель, стоявший на верхних банках батареи и никак
не контролирующий нижние банки.



Было
принято решение переделать зарядку под максимальный зарядный ток 400 мА. Что
составляет чуть более 0.1С батареи при ее емкости 3000 мА/час. При этом, хотя и
увеличивается время заряда, зато нет риска перегрева аккумуляторов, что в свое
время увеличивает срок жизни батареи. Из батареи был удален термопредохранитель
и 3-ий контакт. Этот же контакт был удален с платы зарядки и удалены все
элементы, кроме диодного моста и светодиодов.



Вот
схема переделанной зарядки. На стабилизаторе DA1
собран стандартный стабилизатор тока, у меня применен отечественный аналог LT1084,
хотя можно применить и LM317, если позволяет
выходное напряжение трансформатора. При этом напряжение после выпрямителя
должно быть не менее 25 В. Резистор R3 ограничивает
максимальный ток зарядки на уровне 400 мА. На элементах VD2,
R5, VT1, HL2,
R2 собран узел контроля окончания заряда батареи.
Первоначально ток заряда максимальный и падение напряжения на диоде VD2,
открывает транзистор VT1 и светодиод HL2
светится. По мере заряда батареи уменьшается ток заряда и уменьшается  падение напряжения на диоде, светодиод плавно гаснет.По степени свечения светодиода, можно судить об уровне зарядки АКБ. При
максимальной зарядке свечение минимальное. В исходной схеме этого индикатора не
было резистора R4 и АКБ могла стоят сколько угодно
долго на зарядке, так как даже малый ток, вызывал падение напряжение на диоде,
достаточное для открытия транзистора и следовательно свечения светодиода. Для
устранения этой неопределенности и был введен резистор R4.
Подбором этого резистора можно регулировать степень свечения светодиода в
зависимости от величины зарядного тока. Окончанием зарядки можно считать
уменьшение зарядного тока до 30 мА.


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Зарядные HYUNDAI и ЗУБР » Зарядное устройство Штурм Sturm JDA-180KA схема
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: