Форумчане:
Всего пользователей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Аккумуляторы электроинструмента, ремонт, переделка на литий, обзор » Аккумулятор Hitachi 10,8 вольт Li разборка
Аккумулятор Hitachi 10,8 вольт Li разборка
Anat78 Дата: Вторник, 29.01.2019, 14:56 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Полковник

  • Сообщений:1746
  • Репутация:9±
Anat78

Аккумулятор Hitachi 10,8 вольт Li разборка

Емкость батареи 1,5ач, элементы самсунг INR18650-15L



















Обращайтесь, пишите на почту, всегда помогу и переделаю ваши батареи на литий https://www.avito.ru/serov....4887428
По всем вопросам обращайтесь ко мне на почту 78294@mail.ru
Помогу с переделкой зарядных или переделаю любое зарядное от 300р.
Переделаю аккумуляторы на литиевые элементы от 1000р.
Регистрируйтесь и оставляйте комментарии с вопросами и пожеланиями.


https://vk.com/l_boxx - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Понедельник, 10.02.2020, 11:27 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Полковник

  • Сообщений:1746
  • Репутация:9±
Anat78











В корпусе 10 аккумуляторной батареи размещены три аккумуляторных элемента 31, 32 и 33, монтажная плата 40, на которой
смонтирована цепь защиты, выполняющая функцию защиты аккумуляторных
элементов 31, 32 и 33, и несколько электродных (контактных) выводов
50A и 50B, соединяемых с электродным выводом 180 резьбозавертывающей
машины 100. Три аккумуляторных элемента 31, 32 и 33 расположены в
форме буквы "L", причем аккумуляторные элементы 31 и 32 расположены в
основной части 21 корпуса 10 поперечно (рукоятке) и рядом друг с
другом, а аккумуляторный элемент 33 расположен в дополнительной части
22 корпуса продольно. С нижней стороны поперечно расположенных
аккумуляторных элементов 31 и 32 и с верхней стороны продольно
расположенного аккумуляторного элемента 33 предусмотрены упруго
деформирующиеся амортизирующие элементы, обозначенные позициями
соответственно 60 и 61.
Монтажная плата 40 расположена с верхней стороны поперечно расположенных аккумуляторных элементов 31 и
32 таким образом, что поверхность этой платы расположена напротив
боковых поверхностей аккумуляторных элементов 31 и 32. Монтажная плата
40 привинчена к опорному элементу 70, прикрепленному к поперечно
расположенным аккумуляторным элементам 31 и 32, и, таким образом,
объединена с аккумуляторными элементами 31 и 32 в один узел. Монтажная
плата 40 электрически соединена с тремя аккумуляторными элементами
31, 32 и 33 электрическими проводами, на чертежах не показанными.
На монтажной плате 40 установлены электродные выводы 50A и 50B,
выполненные в виде гнездовых контакт-деталей таким образом, чтобы
охватывать вставляемый сверху электродный вывод 180 ручной машины. В
рассматриваемом варианте осуществления изобретения число установленных
электродных выводов 50A и 50B равно семи. Пять электродных выводов
50А (первая группа электродных выводов) ориентированы в направлении
ориентации поперечно расположенных аккумуляторных элементов 31 и 32.
Два других вывода 50B (вторая группа электродных выводов) расположены
между продольно ориентированным аккумуляторным элементом 33 и пятью
электродными выводами 50A. Каждый из электродных выводов 50A
расположен в направлении справа налево, а каждый из электродных
выводов 50B расположен в направлении, перпендикулярном направлению
справа налево. Семь электродных выводов 50A и 50B плотно скомпонованы
на монтажной плате 40 и расположены таким образом, чтобы находиться
вблизи продольно ориентированного аккумуляторного элемента 33.
Соответственно, электродные выводы 50A и 50B расположены на основной
части 21 корпуса таким образом, чтобы быть ближе к дополнительной
части 22 корпуса, чем воображаемая линия B, соединяющая концы основной
части 21 и дополнительной части 22 корпуса аккумуляторной батареи.
Электродные выводы 50A и 50B обеспечивают выполнение функций контактов цепи
питания, передачи данных о температуре батареи, классификации батареи и
сообщений о неисправностях. Среди электродных выводов 50A и 50B два
электродных вывода 50A и 50B, которые наиболее удалены друг от друга,
функционируют в качестве контактов цепи питания. Эти электродные
выводы соединяются с электродным выводом 180 резьбозавертывающей
машины 100 для подачи электрической энергии на резьбозавертывающую
машину 100. Когда каждый из электродных выводов 50A и 50B соединен с
зарядным устройством, на зарядное устройство с каждого из электродных
выводов 50A и 50B выдается сигнал.
На верхней поверхности основной части 21 корпуса выполнен ступенчатый участок
21A, и основная часть 21 корпуса с ее ближней (относительно
дополнительной части) стороны, в пределах ступенчатого участка 21A,
выполнена более высокой, чем с дальней (относительно дополнительной
части) стороны. В ступенчатом участке 21A выполнено пять щелевидных
отверстий 211A, проходящих в направлении расположения поперечно
ориентированных аккумуляторных элементов 31 и 32, а между пятью
щелевидными отверстиями 211A и дополнительной частью 22 корпуса
выполнено два щелевидных отверстия 211B. Выполнение щелевидных
отверстий 211A и 211B таково, что щелевидное отверстие 211А представляет
собой L-образное отверстие, открытое вперед и вверх, а щелевидное
отверстие 211B представляет собой отверстие, открытое только вперед.
Когда полуоболочки 11 и 12 корпуса собраны вместе, щелевидные
отверстия 211A и 211B располагаются соответственно положениям
электродных выводов 50A и 50B. При соединении электродного вывода 180
ручной машины с электродным выводом 50A и 50B аккумуляторной батареи,
электродный вывод 180 ручной машины может входить в корпус 10
аккумуляторной батареи через щелевидные отверстия 211A и 211B.
Как показано на фиг.4, с внутренней стороны основной части 21 корпуса
выполнены перегородки 212 для изоляции соседних электродных выводов
50A/50B. Перегородки 212 предусмотрены между соответствующими
щелевидными отверстиями 211A/211B и проходят от внутренней поверхности
основной части 21 корпуса к монтажной плате 40. Предусмотрена также
перегородка, выполненная для изоляции электродных выводов 50A и
электродных выводов 50B, хотя эта перегородка на чертеже не показана.
Между перегородкой 212 и монтажной платой 40 предусмотрен пластинчатый или
листовой уплотнительный элемент 80, выполненный в виде эластичного
тела, например из каучука или силикона. Уплотнительный элемент 80
выполнен более толстым, чем промежуток между перегородкой 212 и
монтажной платой 40, и с отверстиями в местах, соответствующих
положениям каждого электродного вывода 50A, 50B. При вхождении
электродных выводов 50A и 50B в соответствующие отверстия
уплотнительный элемент 80 зажимается между монтажной платой 40 и
перегородкой 212, и в нем возникают силы упругости, благодаря чему
уплотняется каждый промежуток между перегородками 212, а части
пространства, окружаемые перегородками 212 и внутренним объемом
аккумуляторной батареи 1, изолируются друг от друга.
Как показано на фиг.5, на дополнительной части 22 корпуса со стороны ее
ближнего (к основной части корпуса) конца предусмотрена установочная
выпуклость 22A, выдающаяся в направлении протяженности дополнительной
части 22 корпуса и перпендикулярном ему направлении. При этом в гнезде
130A резьбозавертывающей машины 100 выполнен не показанный на
чертеже установочный участок, соответствующий установочной выпуклости
22A. Положение установочной выпуклости 22A может определяться согласно
типу аккумуляторной батареи 1. Например, в случае аккумуляторной
батареи 1 с низким номинальным напряжением установочная выпуклость 22A
расположена в области ближнего (к основной части корпуса) конца
дополнительной части 22 корпуса. В случае же аккумуляторной батареи 1 с
высоким номинальным напряжением установочная выпуклость 22A
расположена в области дальнего (от основной части корпуса) конца
дополнительной части 22 корпуса. На резьбозавертывающей машине 100,
снабженной аккумуляторной батареей 1, установочный участок выполнен
таким образом, чтобы сопрягаться с установочной выпуклостью 22А
аккумуляторной батареи 1 при установке аккумуляторной батареи 1 с
наивысшим номинальным напряжением, которое допускается прикладывать к
резьбозавертывающей машине 100.
Слева и справа в задней области основной части 21 корпуса выполнена пара защелок 213, которые
расположены с двусторонней симметрией и могут входить в зацепление с
ответными замковыми частями, выполненными в резьбозавертывающей машине
100, когда дополнительная часть 22 корпуса расположена в гнезде 130А
резьбозавертывающей машины 100. Защелка 213 является деформируемой и
выступает вверх, несколько выдаваясь по высоте за уровень ближнего
конца дополнительной части 22 корпуса. По бокам зоны, разграничивающей
основную часть 21 и дополнительную часть 22 корпуса аккумуляторной
батареи, выполнены элементы 214 контроля деформации, находящиеся в
соответствующих защелкам 213 положениях и выдающихся в направлении
соответствующих защелок 213. Элементы 213 контроля деформации служат
упорами, ограничивающими в заданной мере степень деформации защелок
213 при их прижатии к аккумуляторной батарее 1.
У аккумуляторной батареи 1 в рассматриваемом варианте осуществления
изобретения электродные выводы 50A и 50B расположены на основной части
21 корпуса таким образом, чтобы находиться ближе к дополнительной
части 22 корпуса, чем воображаемая линия В, соединяющая концы основной
части 21 и дополнительной части 22 корпуса. Благодаря этому, даже
если аккумуляторная батарея 1 окажется в состоянии падения боком и
получит удар снаружи, электродные выводы 50A и 50B будут защищены от
прямого воздействия такого удара, что позволяет эффективно
предотвращать поломку и повреждение электродных выводов 50A и 50B.
Кроме того, поскольку предусмотрены амортизирующие элементы 60 и 61,
то даже при приложении к аккумуляторной батарее 1 сильного удара эти
элементы позволяют смягчить силу такого удара по аккумуляторным
элементам 31, 32 и 33. Кроме того, поскольку несколько электродных
выводов 50A и 50B выстроены вдоль двух параллельных друг другу линий в
виде двух групп электродных выводов, ширину основной части 21 корпуса
в ее боковом, или поперечном, измерении можно уменьшить по сравнению с
корпусом, где все электродные выводы выстроены вдоль одной линии.
Кроме того, дополнительное уменьшение размера основной части 21
корпуса аккумуляторной батареи достигается взаимно перпендикулярным
расположением электродных выводов 50A и электродных выводов 50B.
Кроме того, поскольку части пространства, находящиеся между перегородками
212 и внутренним объемом аккумуляторной батареи 1, изолированы
уплотнительным элементом 80, предусмотренным в аккумуляторной батарее
1, частицы пыли и вода, попавшие между перегородками 212, не проникают
в аккумуляторную батарею 1, что обеспечивает водонепроницаемость и
пылезащиту последней.
При креплении аккумуляторной батареи 1 к резьбозавертывающей машине 100 дополнительную часть 22
корпуса аккумуляторной батареи вставляют в гнездо 130A рукояточной
части 130 корпуса резьбозавертывающей машины. Поскольку электрический
провод 150 расположен внутри проводного канала 160, выполненного
проходящим через перегородку 170, электрический провод 150 не
препятствует введению дополнительной части 22 корпуса в гнездо 130,
аккумуляторная батарея плавно вводится в резьбозавертывающую машину
без риска разрушения электрического провода 150 вследствие его
задевания дополнительной частью 22 корпуса.
Если, например, попытаться прикрепить к резьбозавертывающей машине 100
аккумуляторную батарею 1, номинальное напряжение которой превышает
допустимое напряжение резьбозавертывающей машины 100, установочная
выпуклость 22A аккумуляторной батареи 1 упрется в установочный участок
резьбозавертывающей машины 100, не позволяя аккумуляторной батарее 1
полностью войти в резьбозавертывающую машину и закрепиться в ней.
Такое решение препятствует ошибочной установке на резьбозавертывающую
машину 100 неподходящей аккумуляторной батареи 1.
Во время крепления аккумуляторной батареи 1 к резьбозавертывающей машине
100 между электродным выводом 180 ручной машины и электродными
выводами 50A и 50B при их прижатии друг к другу возникает сила трения,
и по мере вхождения дополнительной части 22 корпуса в гнездо 130 с
преодолением силы трения глубина сопряжения соответствующих
электродных выводов увеличивается.
Хотя с увеличением глубины сопряжения выводов усилие прижима, приложенное к монтажной
плате 40, увеличивается, это усилие прижима поглощается амортизирующим
элементом 61, предусмотренным между поперечно расположенными
аккумуляторными элементами 31 и 32 и корпусом 10. Кроме того, даже
если создано усилие прижима, которое не может полностью поглощаться
амортизирующим элементом 61, то поскольку монтажная плата 40
объединена в единый узел с аккумуляторными элементами 31 и 32
посредством опорного элемента 70, монтажная плата 40 не деформируется
усилием прижима, что позволяет исключить повреждение монтажной платы
40.
Кроме того, поскольку монтажная плата 40 занимает в корпусе 10 аккумуляторной батареи положение, перпендикулярное
направлению соединения обоих выводов 50 и 180, это позволяет
предотвратить приложение отрывающего усилия к крепежным участкам
электродных выводов 50A и 50B при соединении электродного вывода 180
ручной машины с электродными выводами 50A и 50B, что стабилизирует
электродные выводы 50A и 50B в смонтированном состоянии.
Кроме того, поскольку каждый из электродных выводов 50A и 50B изолирован
перегородками 212, это предотвращает вхождение соседних электродных
выводов 50A, 50B в контакт друг с другом вследствие деформации
электродного вывода 50A, 50B во время соединения двух выводов 50 и
180, а также предотвращает вхождение соседних электродных выводов 50A,
50B в контакт друг с другом из-за вибрации.
При введении дополнительной части 22 корпуса в гнездо 130A, боковая
поверхность основной части 21 корпуса упирается во внутреннюю
поверхность основания 140, и защелки 213 аккумуляторной батареи 1
входят в зацепление с замковыми частями, предусмотренными на
резьбозавертывающей машине 100, обеспечивая крепление аккумуляторной
батареи 1 к резьбозавертывающей машине 100 в состоянии, предотвращающем
выпадение аккумуляторной батареи из резьбозавертывающей машины.
Нажатием на защелки 213 для их деформирования в направлении аккумуляторной
батареи 1 защелки 213 выводят из зацепления с замковыми частями, и,
удерживая защелки в разомкнутом состоянии, дополнительную часть 22
корпуса вытягивают из гнезда 130A, тем самым отделяя аккумуляторную
батарея 1 от резьбозавертывающей машины 100. Поскольку степень
деформации защелки 213 регулируется элементом 214 контроля деформации,
это предотвращает чрезмерную деформацию защелки 213, а значит,
повреждение/поломку защелки 213.
Возможности использования настоящего изобретения не ограничиваются вариантом его
осуществления, описанным выше и представленным на чертежах: под
патентные притязания подпадают и другие варианты осуществления
изобретения, например, приведенные ниже, а также различные изменения,
не выходящие за рамки сущности настоящего изобретения.
(1) Хотя в рассмотренном выше варианте осуществления изобретения
дополнительная часть 22 корпуса расположена со стороны заднего конца
основной части 21 корпуса, дополнительная часть 22 корпуса может быть
расположена, например, и в середине основной части 21 корпуса.
(2) Хотя в рассмотренном выше варианте осуществления изобретения в
качестве примера ручной машины рассматривается резьбозавертывающая
машина 100, настоящее изобретение может использоваться применительно и
к другим типам ручных машин, использующих двигатель 120 в качестве
источника энергии привода.
(3) Хотя в рассмотренном выше варианте осуществления изобретения перегородки 212 предусмотрены
между соответствующими электродными выводами 50A и 50B, перегородки
могут быть предусмотрены, например, вокруг только тех электродных
выводов 50A и 50B, которые функционируют в качестве контактов цепи
питания.


https://vk.com/l_boxx - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Аккумуляторы электроинструмента, ремонт, переделка на литий, обзор » Аккумулятор Hitachi 10,8 вольт Li разборка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: