Форумчане:
Всего пользователей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электроинструмент » Разборка, ресмонт и обзоры электроинструментов » Dewalt » Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9 (Dewalt DCD700 и Dewalt DCD710)
Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9
Anat78 Дата: Понедельник, 10.02.2020, 16:35 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9
Разборка шуруповерта Dewalt DCD710

Является полной копией шуруповерта Dewalt DCD710
Просто есть упрощения в плане отсутствия обрезинки на корпусе, более дешевый патрон и батареи всего 1,3ач
Скобы боковой тоже нет

В комплекте идет зарядное Dewalt DCB107, описание здесь: http://www.78294.ru/forum/5-1-2345-16-1581667975

Аккумуляторы в комплекте на 1,3 ач 10,8 вольт модель DCB125, подробное описание здесь: http://www.78294.ru/forum/22-240-2307-16-1581333562

инструкция для шуруповерта Dewalt DCD700 https://www.manualslib.com/products/Dewalt-Dcd700-4024799.html

Поставляется данный комплект в чемодане:

















Вот 9 снятых винтов T10



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Пятница, 14.02.2020, 15:58 | Сообщение # 2

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78















Переключатель скоростей



Переключатель реверса


78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 13:58 | Сообщение # 3

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78













Чтобы вынуть металлическую пластину - ее надо повернуть





Перед извлечением планетарного редуктора первой ступени лучше сначала снять это зубчатое кольцо, которое встроено в корпус



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 14:11 | Сообщение # 4

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Затем вы можете легко снять планетарный редуктор первой ступени.



Ниже приведен крупный план планетарного редуктора первой ступени. Обратите внимание на буквы на шестерне, шестерня A, шестерня B. Это будет объединено со следующими рисунками для объяснения принципа переключения передач.



Снимите эту вилку перед разборкой планетарного редуктора второй ступени



После снятия вилки можно снять это кольцо переключения передач, которое является важной частью для переключения передач



Давайте назовем это зубчатое кольцо зубчатым кольцом переключения передач. Обратите внимание, что у него есть кольцевая канавка, которая соответствует вилке, а также обратите внимание, что у него есть зубчатые выступы (X), которые соответствуют корпусу редуктора



Как показано на следующем рисунке, вилка и зубчатое кольцо переключения передач подобраны таким образом, чтобы моно было переключать передачи не мешая вращению шестерни



Как показано на рисунке ниже, вы можете увидеть, что есть гребень (Y) на корпусе редуктора. Это соответствует гребню (X) на зубчатом кольце. Вторичный планетарный редуктор расположен на D.



Хорошо, давайте начнем объяснять:

Первый вопрос: почему это так сложно? Это должно начаться с характеристик двигателя. Для небольших двигателей, в настоящее время ограниченных человеческими технологиями, эта вещь разработана с небольшим крутящим моментом и высокой скоростью, которая слишком высока, чтобы быть подходящей для непосредственного использования в качестве электрической дрели и отвертки. Вы видели электрическую шлифовальную машину? То есть непосредственно вывоход 10000 оборотов;

Кроме того, для литиевых шуруповертов обычно требуется, чтобы крутящий момент на низкой скорости достигал 20-30 Нм. Разве нет двигателя, который напрямую достигает необходимого крутящего момента? Есть!  Двигатель весит почти 20 килограммов. Никто не хочет его нести.

Короче говоря, в том, что касается текущей ситуации, простого способа не существует, поэтому используется редуктор для отвертки и электрической дрели для получения скорости и крутящего момента, соответствующих требованиям. Для достижения цели используется небольшой и легкий двигатель.

Второй вопрос: почему у нас две или даже три передачи? Разве нет электронного бесступенчатого регулирования скорости? Это возвращает нас к предыдущей проблеме: сам двигатель имеет определенную скорость, и для уменьшения скорости используется односкоростной редуктор. Когда достигается высокая выходная скорость, высокий крутящий момент не может быть получен, но высокий крутящий момент не может быть получен, поэтому, разработаны многоступенчатые редукторы. Разные передачи имеют разные передаточные числа. (Вы должны знать, как водитель машины)

Зубчатые передачи с малыми передаточными числами также получают более высокую выходную скорость (0-1500 об / мин на этой машине), пригодную для сверления, шестерни с большими передаточными числами также получают выходную мощность с небольшой скоростью и большим крутящим моментом (0- 400 об / мин, максимальный крутящий момент 24 Нм).

Вышеуказанные два вопроса понятны, мы можем вернуться к теме и посмотреть, как машина реализует переключение передаточного числа (переключение передач).

Это в основном достигается с помощью ранее упомянутого «зубчатого кольца переключения передач» (то есть зубчатого кольца, помеченного X и C на рисунке ниже). Это «зубчатое кольцо переключения передач» может перемещаться вилкой в ​​переднем и обратном направлении в редукторе.

Конечно, расстояние, которое можно перемещать, очень короткое, около двух или трех миллиметров. Он разделен на 1-ю и 2-ю передачи. Для интуиции мы называем их «медленная передача» и «быстрая передача».

Когда «зубчатое кольцо переключения передач» находится на «медленной скорости», положение просто встроено в коробку, гребень X зубчатого кольца и гребень Y коробки сцепляются друг с другом, поэтому они не будут вращаться. В это время зубчатая передача C и Три зубчатых колеса D «планетарного редуктора второй ступени» зацеплены, и общее положение ниже верхней поверхности зубца D, и нет пересечения с зубцом A «планетарного редуктора первой ступени» и B «планетарного редуктора первой ступени» Зубчатое колесо сцеплено с зубчатым колесом D, и трансмиссия первой ступени передается отсюда на вторую ступень. В этом состоянии «планетарный редуктор второй ступени» играет ту же роль, что и «планетарный редуктор первой ступени», и участвует в восстановлении. Когда коробка передач имеет 3 уровня замедления, выход замедляется.

Когда рычаг переключает «зубчатое кольцо переключения передач» на «быструю передачу», он перемещается на «планетарный редуктор первой ступени», и «зубчатое кольцо переключения передач» X-хребта расцепляется с Y-образным хребтом В состоянии, которое допускает свободное вращение, зубец C захватит зубец A "планетарного редуктора первой ступени", но зубец C и три зубчатых колеса D "планетарного редуктора второй ступени" не полностью отключены, поэтому ABCD Четыре зубчатых колеса вместе образуют состояние кусания друг друга. В это время «планетарный редуктор второй ступени» будет синхронно вращаться с «планетарным редуктором первой ступени», и его роль заключается только в передаче. Таким образом, коробка передач в целом имеет только два уровня замедления, то есть быстрая передача.



Продолжаем крупный план планетарного редуктора второй ступени



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 14:14 | Сообщение # 5

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Внутри планетарный редуктор третьей ступени



Для продолжения разборки нужно вынуть шплинты



Трещетка выбора крутящего момента



После удаления штифтов можно разделять редуктор.



На следующем рисунке показан лист железа планетарного редуктора третьей ступени



планетарный редуктор третьей ступени



Крупный план планетарного редуктора третьей ступени:





Относительно регулировки крутящего момента обращайтесь к верхней и нижней цифрам. Регулировка крутящего момента фактически регулирует давление шариков (то есть 6 шариков в кольце). Обычно шарики соответствуют канавкам зубчатого кольца и имеют 6 соответствующих выступов. Субблокировка, целое может работать нормально, но на зубчатое кольцо будет воздействовать сила реакции планетарного редуктора третьей ступени. Когда эта сила реакции превышает установленное давлением шариков, шесть шпор зубчатого кольца будут давить на шарики, чтобы начать вращаться, поэтому Планетарный редуктор третьей ступени не имеет силы, и крутящий момент больше не выводится, поэтому он играет роль регулировки крутящего момента (точнее, ограничения выходного крутящего момента)

Подводя итог, можно сказать, что кольцо первой ступени в основном используется для согласования выходного крутящего момента редуктора двигателя: кольцо второй ступени может переключать положения либо для достижения той же функции, что и кольцо первой ступени, либо для переключения на ловушку, которая блокирует шестерню второй ступени, и это Кольцо третьей ступени фактически является первым кольцом, которое не полностью зафиксировано. Шарики устанавливают порог для достижения функции регулировки крутящего момента.



78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 14:18 | Сообщение # 6

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Как показано красным кружком ниже, эта деталь является основным компонентом для достижения функции блокировки шпинделя







Вот краткое описание самостопорения главной оси:

Эта функция заключается в том, что при внешнем закручивании шпинделя шпиндель автоматически блокируется, вы можете легко ослабить / затянуть патрон для разгрузки / установки сверла, что значительно повышает эффективность использования, но на внутреннюю мощность двигателя это не повлияет ( Это неизбежно, иначе это был бы не кокон.

В аппарате буква M застегнута на F / O / E. Для фотографирования и объяснения ее можно отделить только таким способом, что также является причиной того, что видеодемонстрации не могут быть записаны.

Среди них среднее отверстие детали E входит в зацепление с хвостовиком выходного шпинделя, а зажимная головка фактически привинчивает эту восьмиугольную форму.

Как показано ниже, когда патрон повернут по часовой стрелке (патрон направлен на вас), E подтолкнет четыре цилиндра (O), но O ограничен внутренней стенкой бассейна M, поэтому E, O и M застряли. M встроен в литиевую электрическую дрель и не будет двигаться, поэтому шпиндель не может двигаться в это время, вращение патрона против часовой стрелки также заблокируется, так что вы можете счастливо затянуть патрон.

Как показано на рисунке ниже, это состояние, когда двигатель вращается изнутри, против часовой стрелки (патрон обращен к вам), изнутри приводится во вращение, то есть компонент F вращается как единое целое. В это время четыре стальных колонны (O) отталкиваются, E Он также ограничен F. Положение O находится точно под углом EF, поэтому оно не будет прилегать к внутренней стенке M, поэтому общий выходной сигнал может быть плавным, обратное также верно.

Форма и размер этих деталей точно разработаны для достижения такого умного эффекта!



Сравнивая первую, вторую и третью ступени редуктора, вы можете увидеть, что первая ступень самая тонкая, а третья - самая сильная из-за замедления, а третья ступень несет наибольшую нагрузку:







78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Anat78 Дата: Среда, 26.02.2020, 14:20 | Сообщение # 7

Администраторы

Anat78

Майор

  • Сообщений:6391
  • Репутация:50±
Anat78

Далее следует электронный бесступенчатый переключатель скорости, схема которого встроена в переключатель:



Переключатель крупным планом:













78294@mail.ru - 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.
http://www.78294.ru/forum/48
Форум » Электроинструмент » Разборка, ресмонт и обзоры электроинструментов » Dewalt » Разборка шуруповерта Dewalt DCD700CK2-A9 (Dewalt DCD700 и Dewalt DCD710)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: